10 советов для развития VAPE бизнеса — часть 1

Продажа электронных сигарет это большой бизнес

Эта статья – первая из серии статей, посвященных развитию vape бизнеса с 2017 году.
Продажа электронных сигарет как бизнес – занятие непростое и интересное, и в этой серии статей мы постараемся рассказать вам, как сделать его более прибыльным.
Как и любой другой бизнес, vape бизнес требует тщательного подхода к тому, как правильно его развивать. Бизнес – модель должна быть универсальна и одинаково успешно работать и с небольшой розничной точкой продаж и с целой сетью магазинов. Такая система называется масштабируемой.
Если вместе ростом доходов и оборота растут и расходы, то эту модель масштабируемой назвать нельзя.
Работая в вейп бизнесе, масштабировать систему довольно непросто по разным причинам. Это и насыщенность рынка, и строгий контроль со стороны властей над индустрией в целом и вейперами в частности.
Мы постарались собрать для вас десять советов, которые направлены на то, чтобы сделать ваш вейп – бизнес более прибыльным и развивающимся.

Ищите партнеров
Чтобы бизнес был успешен, одного человека недостаточно. Нужно создать команду людей, которые будут постоянно совершать и улучшать продажи и заниматься маркетингом. Привлекайте партнеров по сбыту.
Партнеры по сбыту – это люди, которые нанимаются для маркетинга, продажи и продвижения продукта. Комиссия за их работу будет составлять от 15 до 30 %.
Если вы производите устройства для вейпинга или жидкость для электронных сигарет, обращайтесь к крупным дистрибьюторам для того, чтобы поднять ваш бренд на новый уровень. Помните, что для них нужно снижать цену на ваш товар.
Ищите магазины электронных сигарет, занимающиеся продажей оптом. В таком случае можно договориться о более привлекательной для вас цене. Также это может быть полезно, если вы не можете позволить себя производство больших партий товара за короткие сроки.
Партнеры по сбыту берут процент с каждого товара, проданного с их помощью, а производитель устройства или жидкости сам может устанавливать стоимость товара.
Обратите внимание на программы, позволяющие пользователям делиться ссылками на ваш продукт на своих страницах за небольшой процент с продажи.
Перед тем, как начинать сотрудничество с вашим будущим партнером по бизнесу, выясните историю его деятельности, пообщайтесь с его клиентами, получите их отзывы о работе с ним.

Посещайте мероприятия, посвященные вейпингу и не только.

На данный момент есть много крупных мероприятий, посвященный вейпингу. Это и конференции, и выставки, конкурсы и презентации. Появление на этих мероприятиях, а также их спонсирование поможет вам дать знать о своем существовании как конечным пользователям продукции, так и потенциальным партнерам по бизнесу.
Вейпингом интересуются не только посетители вейп-выставок. Любое посещение мероприятий с аудиторией старше 18 лет может оказаться полезным для вашего бизнеса. Перед посещением с целью информирования о своей продукции не забудьте изучить законодательство и регулирование продаж.
Если вы не можете себе позволить аренду помещения на выставке, вам все равно стоит посетить вейп-мероприятие. Закажите визитки, листовки и промо-товары и раздавайте их гостям мероприятия. Если нет возможности даже пройти внутрь, раздавайте пробники и листовки у входа.
В следующей статье мы расскажем вам о других способах развить свой вейп бизнес.