10 советов для развития VAPE бизнеса — часть 3
В предыдущих двух статьях мы дали вам 5 советом по развитию вашего бизнеса :
- Искать бизнес – партнеров
- Посещать мероприятия, связанные с вейпингом
- Искать спонсоров
- Освоить SEO и другие методы повышения трафика на вашем сайте
- Информировать всех о том, чем вы занимаетесь.
В этой статье мы расскажем вам о следующих идеях, как сделать ваш бизнес лучше.
- Превратите клиентов в партнеров.
Задействуйте клиентов в привлечении новых покупателей. Это могут быть разные программы лояльности, скидки постоянным покупателям и прочее. То, что покупатель приходит к вам в магазин во второй, третий и более раз – это хороший знак. А если он приведет своих друзей к вам – это успех.
Какие методы привлечения и удержание клиентов вы можете использовать?
— накопительная скидка, процент которой растет с общей суммой всех покупок клиента
— подарок при покупке (это может быть любая мелочь: спираль, вата, ароматизатор на выбор или жидкость). Главное – чтобы у покупателя остались хорошие впечатления от покупки. Тогда он вернется к вам еще раз.
— скидка за отзыв о вашем магазине или товаре на сайте
-скидка за приведенного друга. Лучше делать бонус и тому, кто привел, и тому, кого привели. В таком случае мотивированны будут оба.
-скидки на определенный товар в течение недели и на праздники.
Чередуйте разные методы, но сохраняйте хотя бы один постоянно. Чтобы покупатель знал, что в вашем магазине ему всегда будет выгоднее купить то, что ему нужно.
- Поддерживайте обратную связь с покупателем.
Всегда оперативно отвечайте на вопросы на сайте, на почте и в соцсетях. Если у вас нет времени делать это самостоятельно, наймите человека, который будет вежливо и качественно давать ответы на вопросы пользователей. Покупатель (как постоянный так и тот, который еще не пользовался вашими услугами, но думает начать) должен чувствовать, что ваш сайт и сообщество в соцсетях – это то место, где его ждут.
Часто по вопросам посетителей можно не только понять, что на сайте не хватает какой – то информации, но также и узнать, какие есть проблемы в оффлайн-продажах. Например, что ваш продавец плохо разбирается в товаре. Также пользователи могут вам первые сообщить о новинках, которые скоро выйдут. С помощью связи с покупателями вы даже можете точно знать, какие устройства и жидкости будут пользоваться спросом. И вам не нужно будет проводить масштабные исследования – достаточно заглянуть в группу в контакте или фейсбуке.
- Поощряйте активность в соцсетях в вашей группе и привлекайте в нее новых участников.
Есть много способов сделать это : это и скидка за репост, и скидка за вступление в группу, и бонусы и подарки для тех, кто привел друзей в вашу группу.
Делайте акции и скидки в разных соцсетях. То есть, участникам вашей группы вк можно сделать особую скидку на неделю на определенный товар. А информацию об этой акции разместите в инстаграме и фейсбуке. На следующей неделе сделайте наоборот: скидка за лайк в инстаграме, а информацию об акции разместите в вк. И делать это нужно не разово, а с определенной периодичностью. Почему? Потому что количество подписчиков при хорошем маркетинге должно расти, и если месяц назад об акции узнало несколько сотен человек, то сейчас в группе могло появиться некоторое количество участников, не знающих об этой акции.Продолжение в следующей статье.