10 советов для развития VAPE бизнеса — часть 4

Эта статья – четвертая и последняя из серии про развитие вейп бизнеса.
В предыдущих статьях мы советовали вам:
1)искать партнеров
2)посещать мероприятия
3)искать спонсоров
4)повышать трафик вашего сайта в интернете
5)информировать всех знакомых о своем занятии
6)мотивировать клиентов привлекать новых покупателей
7)поддерживать обратную связь с покупателем
8)привлекать новых пользователей соцсетей в ваши группы
Осталось 2 совета, которыми мы с вами поделимся в рамках этого цикла статей.
9) Помните про email – маркетинг.
Большинство маркетологов считают рассылки на почту одним из самых эффективных методов повышения продаж. Обычные люди не понимают, почему спам – рассылка еще существует, но если что – то работает – это используют. Пока рассылка писем приносит свои плоды – маркетологи занимаются ей.
Многих людей раздражает навязчивая рассылка, забивающая их почту. Но есть и те, кто рассматривает все предложения из рекламных писем и готов этими предложениями воспользоваться.
Чтобы не отбить желание пользоваться вашими услугами у тех, кто ненавидит приходящие на почту рекламные рассылки, позвольте покупателю самому выбрать – хочет ли он первым узнавать об акциях, проходящих в вашем магазине.
Написание самих рекламных писем – дело ответственное, и его лучше поручить специалисту. Либо нужно анализировать письма других компаний, искать варианты, подходящие вам. Не забывайте про красивые фотографии и ключевые слова – это очень важные моменты для успеха вейп — бизнеса.
10) Превратите сообщество в соцсетях в место сбора любителей вейпинга.

Создайте площадку, где пользователи электронных сигарет могут поделиться своим опытом и советами, обсудить новую жидкость или устройство. Не нужно только лишь рекламировать свой товар. Делайте публикации о новостях в мире вейпинга – новых исследованиях, забавных историях, даже записи со скриншотами смешных объявлений о продаже и обмене. Устраивайте больше опросов, обсуждений в комментариях.
Пользователи соцсетей очень любят высказать свое мнение относительно всего, что видят – дайте им возможность сделать это в вашей группе. Конечно же, необходимо создать список правил поведения в вашем сообществе, иначе оно превратится в место обитания троллей и школьников, а это оттолкнет от вас потенциальных покупателей и просто адекватных пользователей, готовых делать репосты и участвовать в обсуждениях.

Ведите паблик сами или наймите человека, который будет следить за порядком в комментариях и банить тех пользователей, которые оскорбляют других участников и могут создать неприятное впечатление от посещения вашего ресурса.
Жестокий контроль нужен только в первое время. Постепенно тролли поймут, что ваше сообщество защищает своих подписчиков, у них закончатся фейки и они уйдут развлекаться в другие паблики и сообщества. Главное, когда добавляете очередного тролля в черный список сообщества, не оставляйте никаких комментариев, которые будут отображаться у него, когда он попытается к вам зайти. Заскриненное сообщение с матом и оскорблениями от администрации паблика не создаст вашему сообществу хорошую репутацию. Лучше всего выбрать в причинах добавления в черный список что – то нейтральное.

Вот и все советы, которые мы хотели вам дать в этой серии статей. Надеемся, они будут для вас полезны.