Как выбрать жидкость для электронных сигарет оптом?

Мы уже рассмотрели, где лучше покупать электронные сигареты оптом. Сегодня мы расскажем, как дела обстоят с жидкостью для электронных сигарет, где и как выбрать поставщика.

Немного рекламы. Если вы не хотите долго искать где купить жидкость для электронных сигарет оптом, то рекомендуем проверенного производителя и дистрибьютора вейпа, табака для кальянов, электронных сигарет и аксессуаров компанию — ilfumo, попробуйте и вы дальше уже не будете искать поставщика, 100% проверено!


Итак, вы ищете, где купить жидкость для электронных сигарет оптом. Цена, как вы могли заметить, несколько отличается, и дело не только в объёме флаконов поставляемой жидкости, но и в разном соотношении глицерина и пропиленгликоля, а также разном ценовом сегменте самой жидкости.
Как понять, какую жидкость выбрать?
Для начала нужно определиться, какие электронные сигареты мы планируете продавать. И уже, исходя из этого, нужно выбирать жидкость для них.
Какая жидкость к чему подходит?
Более густая жидкость, с большим процентом глицерина подходит для более мощных устройств. Таких, как, например, rx 200, баков линейки Griffin и так далее. Для этих устройств выбирайте жидкость, содержащую от 70 до 90 процентов глицерина.
Жидкость с содержанием глицерина от 50% до 70% подходит в комплекты и наборы, такие как eleaf Pico+melo 3, kanger topbox, eleaf iJust s, joyetecth eVic AIO и некоторые другие такой же мощности.
Наименее густая жидкость («традиционная», в которой помимо глицерина и пропиленгликоля содержится до 10 % воды) подходит в разнообразные сигареты его-формата.
От чего зависит цена на жидкость?
Помимо густоты жидкости, ее стоимость также зависит от качества компонентов, входящий в ее состав. Это ароматизаторы которые производятся как в России, так и в Америке и даже Китае. Это и разные сорта никотина, каждый из которых по-своему раскрывает вкус и имеет разный «удар по горлу».

Также жидкость может быть как распространена и известна на рынке, так и производиться новичками. На качество самого продукта это не влияет, но есть некоторая разница в том, как вам нужно будет ее продавать.
Если вы выбираете жидкость известного бренда, вам практически не нужно прилагать усилия, чтобы ее продать. Знающие люди сами увидят ее у вас и купят. То есть от вас требуется только отпустить товар.

Если вы выбираете жидкость, которую вы планируете покупать, новая и еще не имеет своей постоянной аудитории, вам придется думать о том, как ее продвигать на рынок, и создать ей своих постоянных покупателей. Для этого можете поставить ее на самое видно место на витрине, сделать на нее скидку (обязательно сообщив, что скидка делается именно потому, что товар новый и вы хотите, чтобы люди ее скорее распробовали), сделать для нее свою акцию (например, при покупке нескольких флаконов дарить еще один флакон бесплатно), либо дарить эту жидкость при покупке какого-либо устройства (рассчитайте, чтобы прибыль от продажи конкретного устройства не была меньше оптовой цены самой жидкости, иначе для вас это будет невыгодно)

Как выбрать жидкость для вашего магазина?

Рассмотрите ассортимент электронных сигарет в вашем магазине и закупайте больше ту жидкость, которая подходит для большинства ваших наборов. Учитывайте также, что большая мощность устройства обеспечивает больший расход жидкости. А значит, владелец «егошки» будет приходить к вам реже, чем владелец RX-а с обслуживаемым баком.

Как видите, выбрать нужную жидкость не так сложно, как кажется на первый взгляд. Надеемся, у вас получится выбрать жидкости, подходящие именно вашему магазину.