Трудности Vape бизнеса

Мы продолжаем цикл статей, посвященных трудностям бизнеса электронных сигарет и путям их решений.В предыдущей статье мы осветили такие моменты как крупные сети магазинов и постоянно появляющиеся новинки в мире вейпинга.

Мы продолжаем цикл статей, посвященных трудностям бизнеса электронных сигарет и путям их решений.В предыдущей статье мы осветили такие моменты как крупные сети магазинов и постоянно появляющиеся новинки в мире вейпинга. Также разобрали пути решения этих трудностей. Следующему моменту следовало бы посвятить отдельную статью, но в рамках данного обзора мы затронем ее вскользь. 3) Акциз. На компании, строящие на электронных сигаретах бизнес, 2016 год обрушил новость о введении акцизов на жидкости для электронных сигарет. «Благодаря» акцизу стоимость жидкостей может увеличиться в разы, что отпугнет от вейпинга как тех, кто уже перешел на электронные сигареты, так и тех, кто только думает об этом. Что делать? Не стоит отчаиваться. Акцизом облагаются только жидкости, содержащие никотин. Цены на «нулевки» не увеличатся (а многие пользователи уже успешно избавились от никотиновой зависимости и покупают жидкости исключительно ради вкуса). С жидкостями, содержащими никотин, дело обстоит несколько сложнее, но решения тоже есть. Вы можете продавать людям безникотиновые жидкости, а никотин продавать отдельно, в той дозировке, которая нужна. То есть, акцизом в таком случае облагается не вся жидкость объёмом 30 мл, а только никотин, который вы можете продавать отдельно. Компания – производитель жидкостей Ликва уже выпустили специальную серию Take and Shake, в которой изначально никотина нет, и никотиновую базу для добавления в эту жидкость. Одного пузырька никотина хватит на несколько десятков «нулевок», и, что удобно, на каждой упаковке жидкости есть насечка, до которой нужно наливать никотин для получения нужной крепости. Чего делать не стоит? Сдаваться. 4) Вейпинг – это модно. Проблема в данном случае заключается в том, что у обычных людей складывается мнение, будто вейпинг – это удел подростков с подворотами и андеркатами, а взрослому серьезному человеку негоже заниматься тем же, чем и лица, только что справившие свое совершеннолетие. Что делать? Ориентируйтесь на другие категории людей. Наполняйте сайт контентом, который будет простым и понятным языком объяснять преимущества электронных сигарет перед обычными. Продавайте товар тем, у кого нет времени на самостоятельное изучение новой сферы, но есть деньги на консультацию и желание сделать свой образ жизни более здоровым.
Электронные сигареты – это не дань моде, а новый способ получить старый никотин без вреда горения и неудобств, связанных с дымом от сигарет.

Чего делать не стоит?

Не старайтесь угодить «школьникам». Они закупают электронные сигареты не в магазинах, а на складах и в Китае. У них мало финансовых возможностей, но много времени на поиск самого дешевого варианта. К тому же, то, что модно сейчас, через пару лет становится старомодным. И те, кто в погоне за модой покупает сейчас iJust s, через некоторое время найдет себе новый атрибут самовыражения, а электронную сигарету спрячет подальше.Про другие сложности вейп бизнеса и пути их решения читайте в следующей статье.