Трудности бизнеса электронных сигарет и пути их решения. Часть 3

Электронные сигареты как бизнес — отзывы

В предыдущих статьях мы рассмотрели 4 трудности, в которыми придется столкнуться тем, кто планирует строить бизнес на вейпинге. А именно: 1)конкуренция, 2)постоянное обновление товаров, 3) акциз, 4) предубеждение некоторых людей, что вейпинг только для молодежи.

Сегодня мы продолжим описывать трудности вейп бизнеса и пути их решения.

5) Огромный ассортимент товаров.

Трудно сразу разобраться в таком огромном количестве разнообразных боксмодов, клиромайзеров, наборов для новичков и более опытных пользователей. Но вам придется изучить и принцип работы устройств, и много тонкостей использования, если хотите построить на электронных сигаретах бизнес. Отзывы в интернете, многочисленные обзоры помогут вам лучше понимать, какие устройства будут пользоваться спросом, а какие – нет.

Что делать?

Интересоваться электронными сигаретами не только как бизнесом, но и как тем, что вы используете сами. Следить за последними новинками, читать обсуждения на форумах. Также будет полезно изучать сайты и сообщества в соц сетях, где пользователи продают или обменивают свои б.у. девайсы. Узнавая причину продажи, вы будете лучше разбираться в том, у каких устройств есть недоработки и чего ждут люди от новых устройств, на которые они собираются обменять свои наборы. Часто причиной продажи или обмена является банальное «надоело», но объективных оценок устройств в подобных группах тоже достаточно много.

Чего делать не стоит?

Думать, что товар сам себя продаст.

6) Негативное отношение в вейпингу, пропагандируемое в СМИ.

Электронные сигареты являются реальным способом отказаться от курения табака, что, конечно же, ставит под угрозу доходы производителей обычных сигарет. Поэтому часто появляются программы с изумительными историями про содержание в жидкостях для электронных сигарет антифриза и про взрывающиеся в руках у детей сигареты.

Что с этим делать?

1)Следить за последними исследованиями воздействия электронных сигарет на организм человека. В развитых странах эти исследования активно проводятся и результаты их всегда доказывают несоизмеримо меньший вред вейпинга по сравнению с обычными сигаретами.

2)Активно распространять эту информацию на своем сайте и в розничном магазине. На сайте – в виде статей, в магазине – можете повесить на стену информацию с результатами данных исследований.
Это не навязывание электронных сигарет, а борьба с дезинформацией, обрушиваемой на вашего потенциального покупателя табачными компаниями. А также авторами программ, в электронных сигаретах не разбирающимися от слова «совсем».

Чего не стоит делать?

Думать, что всю информацию люди получают исключительно из телевизора. Многие люди его вообще не смотрят, чтобы не засорять себя информационным шумом, предпочитая искать нужную информацию в интернете. И таких людей с каждым годом становится все больше. Если нужную им информацию о вейпинге они узнают на вашем сайте, то велик шанс, что и купить свое первое устройство они придут к вам.

Вот, пожалуй, и все самые большие проблемы, связанные с вейп – бизнесом в России.
Надеемся, данный цикл статей поможет вам справиться с трудностями, описанными, выше и поспособствует грамотному построению вашего бизнеса.