10 советов для развития VAPE бизнеса — часть 2

Эта статья является продолжением первой части советов для развития vape бизнеса .

В первой части мы советовали вам:

1)искать бизнес – партнеров ,

2)посещать разнообразные мероприятия, посвященные вейпингу и не только, чтобы увеличить количество покупателей.

Советы этой статьи:
3) Занимайтесь поиском спонсоров.
Многие известные бренды спортивной одежды и не только известны благодаря тому, что они активно занимаются спонсорской деятельностью и используют выдающихся спортсменов в рекламе товара. Помощь от известных брендов может сильно повысить узнаваемость вашей компании.
Спонсируя мероприятия, вы должны включать ваши промо-материалы в информационные буклеты самого мероприятия, а ваш бренд должен упоминаться во время мероприятия.
Если вы подписываете договор с известной личностью, то вы получаете некоторое количество рекламы и маркетинговых услуг. Эта личность может быть в рекламе вашего товара, или же упоминать вас на своей странице в соцсетях или в интервью.
Если вы не располагаете большим бюджетом на взаимодействие со знаменитостями, попробуйте обратиться к известным обзорщикам на YouTube, вейперам в соцсетях, участниках соревнований по клаудчейзингу. Часто им не нужно финансовое вознаграждение, больше их интересует сам товар. Можете презентовать им линейку своих жидкостей или устройства на обзор.

4) Освойте SEO, SMM и другие способы повышения трафика вашего сайта.
Пишите обзоры и статьи с использованием популярных запросов сами, либо наймите копирайтера. Используя ключевые слова в описаниях товаров, грамотно организуя сайт, вы сможете увеличить посещаемость вашего сайта, а следовательно, увеличить количество заказов в вашем магазине.
Некоторые рекламные платформы не занимаются рекламой вейп-товаров. В том числе Adwords. Находите те платформы, которые более благосклонны к вейп-товарам. Одна из таких платформ – Mantis.
Важно проверять статьи и описания на сайте не только на наличие ключевых слов, но и на грамматические и смысловые ошибки. «Орфографические ошибки в письме – как клоп на белой блузке» — считала Фаина Раневская. Эта цитата актуальна по сей день, а особенно, если речь идет о сайте. Многие покупатели, а тем более, возможные бизнес-партнеры, не будут всерьез рассматривать сотрудничество с компанией, в которой не нашлось ни одного грамотного человека, чтобы исправить ошибку на главной странице сайта.
5) Сделайте ваше дело своим «вторым именем».
Каждое новое знакомство – это новая возможность увеличить количество ваших продаж или получить полезную для вашего бизнеса информацию. Не стоит, конечно, постоянно говорить только о вейпинге. Это может оттолкнуть людей, создав впечатление, что вы – ходячий магазин и единственное, что вам нужно – это продать кому – то оптовую партию жидкости или девайсов.
Но информировать людей нужно. Возможно, кто – то из их знакомых собирается перейти на электронные сигареты или ищет поставщиков в магазин товаров для вейпинга. Если все вокруг вас знают, что вы занимаетесь именно электронными сигаретами, они при случае упомянут вас, если в разговоре поднимется тема электронных сигарет.Продолжение в следующей статье.